Подушка двигателя: какие существуют конструкции?

Хорошая подушка двигателя — важный элемент конструкции авто, который влияет одновременно на комфорт людей в салоне и сохранность других узлов транспортного средства.

Существует несколько основных видов подушек двигателя, которые различаются по конструкции, материалам и принципу работы:

  • Резинометаллические подушки двигателя — наиболее распространенный тип подушек двигателя, состоящий из резинового блока, соединенного с металлической опорой. Резина гасит вибрации, а металл обеспечивает жесткость и надежность крепления. Их отличает доступность, простота конструкции при достаточно высокой износостойкости. Однако при длительной резиновые подушки двигателя подвержены износу эксплуатации, особенно при воздействии агрессивной среды (масла, топлива).
  • Гидравлические (маслонаполненные) подушки двигателя содержат внутри специальную жидкость (обычно масло), которая помогает более эффективно гасить вибрации двигателя. Они особенно эффективны на высоких оборотах. Из-за усложненной конструкции цена на них заметно выше.
  • В пневматических подушках двигателя используются воздушные камеры, которые наполняются воздухом для амортизации. Обычно встречаются в специализированных транспортных средствах, таких как грузовики.
  • Электронные подушки двигателя активное управление для изменения характеристик в зависимости от условий работы мотора. Они могут автоматически подстраиваться под различные режимы вождения.

Вы не всегда обязаны выбирать в точности то, что предусмотрел автопроизводитель. Например, вместо регламентной резины можно смело купить полиуретановые подушки двигателя и получить улучшенные параметры. Больше информации об этом вы найдете в каталоге магазина kapot.in.ua https://kapot.in.ua/ .